Помощник руководителя отдела
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Компания
-
- График работы:
- Полный день
-
- Образование:
- Среднее спец.
-
- Опыт работы:
- Более 1 года
В связи с развитием и ростом нашей компании в костромском филиале открыта вакансия "Помощник руководителя" ("Менеджер по развитию").
Должностные обязанности:
- развитие клиентской базы (активные оптовые продажи, готовность к активным холодным звонкам по привлечению клиентов).
- подготовка коммерческих предложений, деловые встречи, проведение презентаций услуг, заключение договоров.
- ведение документооборота на электронном и бумажном носителе
- полное сопровождение продаж.
- отчетность о проделанной работе
- выполнение поручений руководителя
Требования:
Высшее образование (желательно).
Опыт работы в активных продажах (проведение переговоров) будет являться преимуществом.
Обязательны навыки построения эффективных продаж, поиска и привлечения крупных клиентов.
Уверенный пользователь ПК, владение прикладными программами.
Нацеленность на результат.
Высокие коммуникативные навыки
Стрессоустойчивость
Условия:
- работа в крупной стабильной компании, с перспективами карьерного роста
- график работы 5/2,
- офис на ул. Калиновская 56
-Доход до 25 000 ₱, после адаптации пойдут % и премии.
Полный рабочий день
Авторизация